Новости
Секретарь Генсовета партии «Единая Россия» Владимир Якушев и Министр просвещения РФ Сергей Кравцов провели всероссийский штаб по капремонту и строительству учреждений образования. В 2025 году в президентской программе, которую реализуют Минпросвещения России и партия «Единая Россия», участвуют 1 277 школ, 142 детских сада и 132 колледжа.Секретарь Генсовета партии сообщил, что контракты на капремонт в 2024 году заключены по 1 518 объектам образования, на многих из них приступили к работам. Документы не заключены по 33 объектам. «По некоторым контракты находятся на подписании. По некоторым конкурсная документация размещена с опозданием. Но есть объекты, по которым еще даже не объявлены конкурсные процедуры. В красной зоне – Томская, Тамбовская, Липецкая области, Ставропольский и Краснодарский края, Ненецкий автономный округ», – рассказал Владимир Якушев. Говоря о строительстве новых школ и детсадов, Владимир Якушев сообщил, что законтрактована уже половина запланированных объектов. Он уточнил, что всего планируется построить 67 школ и 57 детсадов. Ввод большинства объектов запланирован в 2026–2027 годах. «В части строительства и капитального ремонта у нас в целом ситуация была позитивная: налажен контроль, есть хорошие результаты. Заканчивается учебный год, поставлена задача, чтобы максимально новые и капитально отремонтированные школы были готовы к 1 сентября. С учетом строительства новых школ важно сформировать прогнозную кадровую потребность. Подбор педагогов необходимо начинать своевременно», – отметил Министр просвещения РФ. В этом году ремонтируется 1 551 объект. Вместе с тем контракты заключены по 1 517 объектам, что составляет 97,8% от общего числа объектов капремонта. Минпросвещения России проанализировало каждый регион и сформировало планы по сокращению кадрового дефицита. Особое внимание уделяется учителям математики, физики, информатики, химии и биологии. Кадровая потребность в учителях в этом учебном году составляет 1,8%, это 18 791 вакансия. Для подготовки квалифицированных педагогов вузам на педагогические направления выделяется более 86 тыс. бюджетных мест, в системе СПО – более 53 тыс. бюджетных мест на педагогические специальности. В педагогических вузах свыше 8 тыс. мест выделено на целевое обучение. Программу капремонта школ реализует Минпросвещения России совместно с партией «Единая Россия». Все этапы работ, от проекта до приемки, контролируют общественные штабы с участием депутатов Госдумы, сенаторов от партии, родителей и педагогов. Их «Единая Россия» и Минпросвещения сформировали в регионах. С 2024 года участие в программе принимают и новые регионы. В общей сложности с 2022 года в рамках реализации программы капитально отремонтировано более 4,9 тыс. школьных зданий. Досрочно выполнено поручение Президента о строительстве 1 300 новых школ с начала старта нацпроекта «Образование» – введено в эксплуатацию более 1,6 тысячи зданий. С 2019 года открыто почти 1,7 тыс. детских садов общей мощностью почти 250 тыс. мест. С 2025 года капитальный ремонт и строительство школ осуществляются в соответствии с национальным проектом «Молодежь и дети».
В нашей школе прошла акция по сбору гуманитарной помощи для Курской области . Благодаря активности родителей и учеников за короткий срок удалось собрать большое количество предметов первой необходимости и других вещей. Огромное спасибо всем за вашу помощь и поддержку! Вместе мы делаем важное дело!
В рамках проекта для учащихся Республиканского центра дистанционного обучения детей-инвалидов была организована серия мероприятий по профориентации и развитию ключевых навыков. Профпробы по специальности «Информационные и коммуникационные системы» прошли на базе Технического колледжа им. Ашуралиева в ЦОПП РД. Мероприятие позволило ребятам познакомиться с профессиями в сфере информационных технологий и попробовать свои силы в практических заданиях под руководством опытных преподавателей колледжа. ?️Кроме того, для учащихся был проведен психологический тренинг, направленный на развитие навыков стрессоустойчивости и эффективного общения. "Мы стремимся создать все условия, чтобы наши ученики могли раскрыть свой потенциал и достичь своих целей, несмотря на трудности, с которыми они сталкиваются", - подчеркнули организаторы ? Минобрнауки РД
Литературная функциональная грамотность младших школьников: как превратить чтение в осознанное понимание Литературная функциональная грамотность младшего школьника означает способность младших школьников не только воспринимать художественные тексты, но и использовать полученные литературные знания и умения в практических жизненных ситуациях. Другими словами, речь идёт не просто о формировании у ребёнка навыка чтения, а о том, чтобы он понимал смысл прочитанного, умел сопоставлять его с личным опытом, задавать вопросы, высказывать своё отношение к героям и событиям, анализировать мотивы и поступки. Достижение такой грамотности требует целенаправленной работы педагога, включающей использование разнообразных методов и заданий, помогающих раскрыть эмоциональный, эстетический и познавательный потенциал детских книг. ...
В преддверии 80-ой годовщины Великой Победы перед российским обществом стоят важнейшие задачи – сохранение преемственности поколений, активизация патриотического воспитания детей, формирование активной гражданской позиции, духовно-нравственных, патриотических ориентиров подрастающего поколения. В школе классными руководителями был организован и проведен общешкольный единый классный час «Дорогами наших Побед…». Педагоги познакомили ребят с удивительными людьми, которые искренне любили свою Родину, свой народ и шли на жертвы, совершая солдатский и гражданский долг во имя спасения человечества от фашизма. Классные часы проходили в формате живого диалога и дискуссии. Проведение данных мероприятий содействует сохранению памяти о событиях Великой Отечественной войны, воспитывает стремление противостоять насилию и жестокости в современном мире